![]() |
ООО "Эдель"
"Я НЕ ПРОДАМ БУДУЩЕЕ РАДИ СИЮМИНУТНОЙ ВЫГОДЫ" ВЕРНЕР ФОН СИМЕНС
+7 4912 98-35-16 // PROEKT_EDEL@MAIL.RU
|
Навигация
|
Послегарантийное обслуживание оборудованияПослегарантийное обслуживание оборудования
1. Техническое послегарантийное обслуживание (сервисное обслуживание) «Оборудования» «Заказчика» включает в себя плановое сервисное обслуживание, устранение сбоев и повреждений, работы по оптимизации использования «Оборудования». 1.1. Плановое сервисное обслуживание включает в себя: – консультации по «горячей» линии «Исполнителя»; – осмотр оборудования и модулей для выявления внешних повреждений; – диагностику состояния внешних соединительных линий; – проверку конфигурации «Оборудования»; – сохранение копии базы данных и программного обеспечения «Оборудования» в электронном виде; – проверку соответствия параметров «Оборудования» эксплуатационной документации. 1.2. Устранение сбоев и повреждений включает в себя: - диагностику и выяснение причин неисправностей оборудования; - программное тестирование возникшей проблемы; - восстановление работы «Оборудования» в полном объеме; - анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления. 1.3. Работы по оптимизации использования «Оборудования» предусматривают расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей «Оборудования», связанных с улучшением возможностей оборудования сетей общего пользования, подключенных к «Оборудованию» «Заказчика». 1.4. С момента подписания Договора на «Оборудование» устанавливается период технического послегарантийного обслуживания 12 (двенадцать) месяцев. 1.5. Работы по техническому обслуживанию «Исполнитель» выполняет с использованием своих измерительных и контрольных приборов, специальных инструментов, запасных частей и блоков. |
ООО '"Эдель" +7 4912 983516 Пользовательское соглашение |